Пародонтальная терапия - Стоматологическая клиника Bertram г.Лер(Бремен) Германия

Пародонтальная терапия

Пародонтология в г. Лер. Успешная пародонтальная терапия для здоровья зубов и всего организма

Чтобы мы понимали друг друга, пародонтит является хроническим бактериальным воспалением пародонта. Раньше его также называли пародонтозом. Этот термин в какой-то момент вошел в употребление (даже в медицине) для обозначения воспаления десен (правильно гингивита) и отхождения десны от зуба, поэтому мы иногда используем его.

Какие возможности предлагает пародонтальная терапия в г. Лер? Мы с удовольствием проинформируем Вас в нашей клинике. Мы рады Вашему звонку: +4915205661464.

Крепкие, красивые зубы, здоровая микрофлора полости рта и здоровый организм – это возможно только при здоровых деснах. Воспаления десен или пародонта являются причиной повреждения зубов, кроме того, они повышают риск общих заболеваний, например, инфаркта миокарда, диабета или инсульта.

Для противодействия этому стоматолог Леннард Бертрам со своей командой разрабатывает индивидуальную программу лечения, чтобы вылечить пародонтит (пародонтоз), остановить воспаление и сохранить здоровье.

Ниже мы еще раз ответим на самые важные вопросы, регулярно задаваемые на тему пародонтита.

• Что такое пародонтит?
  • Какие факторы риска способствуют развитию пародонтита?
  • Как взаимосвязаны пародонтит и общие заболевания?
  • Каким образом лечится пародонтит в нашей стоматологической клинике?

Что такое пародонтит?

Пародонтит является хроническим бактериальным воспалением пародонта. Пародонт состоит из челюстной кости, корня зуба и коллагеновых волокон, фиксирующих наши зубы. Первыми признаками пародонтита являются:

• Кровоточивость десен
  • Отечность
  • Покраснения
  • Запах изо рта

Вызывается пародонтит бактериальным налетом, который в виде зубного камня может откладываться глубоко на корнях зубов. Иммунная система борется с этими микробами посредством воспаления. Если его не лечить, Вам грозит потеря зубов.

Больше половины взрослого населения Германии страдает от пародонтита, являющегося самой частой причины потери зубов (Источник «Fünfte Deutsche Mundgesundheitsstudie» (с нем. «Пятое немецкое исследование полости рта»).

Какие риски способствуют развитию пародонтита?

Стресс, определенные общие заболевания, например диабет, а также курение способствуют развитию пародонтита.

Курящие часто показывают более тяжелое течение заболевания и хуже реагируют на лечение пародонтита, чем некурящие.

Как взаимосвязаны пародонтит и общие заболевания?

Многочисленные исследования показывают взаимосвязь между невылеченным пародонтитом и общими заболеваниями. В данном случае возбудителями также являются бактерии и токсины, попавшие через систему кровообращения в организм.

Пример: инфаркт миокарда и инсульт. Микробы и токсины проникают в кровяное русло и в сердечную мышцу. Они откладываются в сосудах и вызывают воспаления. Сосуды теряют эластичность, кровоток затрудняется, вплоть до вероятного инфаркта.

Кроме атеросклероза также повышаются риски:

• Диабета
  • Ревматического артрита
  • Воспаления легких
  • Рождение маловесных новорожденных

Наконец, хроническое воспаление в организме способствует развитию апатии и утомляемости и, тем самым, ухудшает качество жизни. После устранения воспаления, симптомы тоже исчезают.

Каким образом лечится пародонтит в нашей стоматологической клинике?

Целью и смыслом лечения является остановка воспаления. Для этого мы постепенно сокращаем количество бактерий в полости рта. После этого уменьшаются симптомы, например, кровоточивость или отечность десен.

Профилактика – лучшее лечение. Профилактика заболеваний зубов и профессиональная чистка зубов в г. Лер

Краткий обзор хода пародонтальной терапии:

Пародонтальная терапия в нашей клинике проходит минимально инвазивно и атравматично. Это значит, что для максимально бережного лечения пораженных тканей мы работаем с помощью современного оборудования (ультразвук, лазер).

• Первым пунктом стоит сокращение количества бактерий. Мы добиваемся этого с помощью профессиональной чистки зубов.
  • Затем наши специально обученные гигиенисты очень деликатно чистят десневые карманы с помощью ультразвука, содоструйного аппарат и очень тонких ручных инструментов.
  • При необходимости стоматолог Леннард Бертран удаляет бактериальный налет в глубоких десневых карманах и на корнях зубов.
  • Лазер обеспечивает сокращение использования антибиотиков.
  • При необходимости Вы получаете соответствующее обезболивание, но обычно оно не требуется.

У Вас есть вопросы по поводу лечения пародонтита в нашей стоматологической клинике в г. Лер? Мы ответим на них: +4915205661464.