Лечение корневых каналов - Стоматологическая клиника Bertram г.Лер(Бремен) Германия

Лечение корневых каналов

Лечение корневых каналов. Спасаем зуб с помощью эндодонтии

Мы хотели бы, чтобы наши пациенты как можно дольше сохраняли свои собственные зубы. В связи с этим стоматолог Леннард Бертрам специализируется в эндодонтии. Эта область стоматологии занимается лечением внутренней структуры зубов, тонких нервов и разветвленных корневых каналов. В данном случае бактерии вызывают воспаления, выражающиеся в болях в жевательных зубах или резцах.

«Если мы можем сохранить зуб благодаря лечению корневых каналов и высококачественной зубной коронки, то я предпочитаю эту возможность импланту. При таком же успехе я отдаю преимущество более щадящему для наших пациентов лечению!»
Леннард Бертрам, стоматолог из г. Лер

Вопрос «лечить корневые каналы или удалять зуб» в связи с этим перед нами не стоит.

Тщательное эндодонтическое лечение с наличием точных данных (рентгеновские 3D-снимки) и технической поддержкой (лазер, ультразвук) всегда являются нашим выбором. Каким образом мы лечим воспаленный зуб, мы объясним Вам ниже.

Эндодонтия. В поисках булавки

Лечение воспаленных корней зубов всегда означает новый вызов. У каждого пациента различается число и расположение тонких корневых каналов, обнаруживающих сверхсложную анатомическую структуру.

• Каждый отдельный корневой канал обладает несколькими выходами, которые как дельта реки переходят в окружающие ткани.
  • Каждый корневой канал имеет боковые каналы, которые можно обнаружить на обычном рентгеновском снимке только случайно.
  • Внутреннее пространство корневых каналов дополнительно выстлано сверхтонкими дентинными канальцами, проницаемыми для микроорганизмов.

В такой запутанной структуре мы удаляем воспаленные ткани и вредоносные бактерии, располагающиеся в каналах в виде структурированной биопленки.

Лечение корневых каналов. Стратегия стоматологической клиники Bertram

Наша цель так обработать биопленку, чтобы она больше не вызывала воспаления, и пациент субъективно не ощущал болей. В данном случае мы действуем согласно четко заданной схеме, которую мы представляем Вам в виде ключевых пунктов.

Обследование и постановка диагноза

Широкомасштабный осмотр является основой для любого стоматологического лечения. Существуют различные причины воспаления корневых каналов, поэтому мы используем различные методы и технологии. Таким образом, возникает комплексная картина актуальной ситуации.

• Классические рентгеновские снимки и трехмерные снимки, полученные с помощью дентального цифрового томографа (DVT)
  • Микроскопический вид корня зуба
  • Функциональный анализ прикуса и жевательных мышц
  • Исследование имеющихся коронок и пломб
  • Обследование пародонта (существующего пародонтита)

Первичное лечение

Первичное лечение имеет целью, прежде всего, устранение у пациента боли. Для этого сначала мы выясняем, сколько каналов необходимо лечить. Жевательные зубы (моляры) в большинстве случаев имеют 4 канала, но встречаются даже 5 или 6. Когда мы обнаружили все каналы, мы определяем длину отдельного корневого канала

• Посредством цифрового 3D-снимка, полученного с помощью DVT, и
  • С помощью специальных электрометрических методов измерения.

Когда мы выяснили количество и длину каналов, проводится первичное лечение корневых каналов вплоть до верхушки корня зуба. С помощью очень тонких инструментов мы чистим отдельные каналы и тщательно их промываем специальным антибактериальным раствором.

На этом этапе удаляются бактерии и воспаленные ткани, и канал плотно закупоривается. В зависимости от диагноза мы вводим лекарства.

Пломбирование корневых каналов

Окончательное пломбирование корневых каналов проводится, когда пациент больше не ощущает боли. Нам нужно, чтобы все каналы, даже тонкие дентинные канальца, были максимально дезинфицированы и герметизированы. Кроме того, при расширении каналов образуется смесь из бактерий, дентины и тканей. Этот смазочный слой необходимо также удалить

Дезинфекция канальной системы проводится в 3 этапа:

• Химически с помощью гипохлорида натрия (NaOCl) и ЭДТА. Эти специальные растворы для промывания разрушают бактерии и заменяют отмершие аутогенные клетки. Они удаляют смазочный слой и тем самым очищают все дентинные канальца.
  • Физически с помощью ультразвука. Таким образом химический раствор еще раз дополнительно активируется.
  • Фотодинамически с помощью света (HELBO). Специальный краситель распределяется по дентинным канальцам и оседает на бактериальной пленке. Мы активируем действие красителя с помощью малых доз лазера и сокращаем количество бактерий на 99%.

Для герметизации канальной системы мы используем 2 различных материала:

• Гуттаперча. Похожее на каучук натуральное вещество используется в стоматологии на протяжении десятилетий. В жидком состоянии (после нагревания) он проникает во все каналы и к тому же пластично меняет форму. Таким образом, мы добиваемся трехмерной герметизации корневых каналов.
  • Герметизирующий цемент (силер). Пломбировочный цемент (AH-Plus) на основе эпоксидной смолы дополнительно герметизирует корневые каналы.

Стоматолог Леннард Бертрам поясняет: «Гуттаперчу получают из млечного сока юго-восточноазиатских деревьев. Основным компонентом является изопрен, базовый элемент натурального каучука.» Источник: Википедия

Реставрация. В завершении формируют коронку

После полного завершения лечения корневых каналов важно максимально быстро восстановить контакт между зубом, прошедшим лечение корневых каналов, и соседними зубами (термин «апроксимальный контакт»). Мы используем полные и частичные коронки, изготавливаемые непосредственно в нашей стоматологической клинике в г. Лер.

С помощью интраоральной камеры мы сканируем обрабатываемый зуб и его окружение (времена неприятных искусственных оттисков у нас прошли). Эти данные мы отправляем в современное фрезерное устройство. Там сразу из керамического блока вырезается новый зуб и подгоняется по цвету к натуральным зубам.

С помощью так называемого метода CEREC мы создаем зубной протез для пациента всего за один сеанс. Индивидуально, функционально, эстетично!

Хотели бы знать, что точно происходит во время лечения корневых каналов и сколько оно длится? Команда стоматологической клиники Bertram в г. Лер с радостью ответит на все Ваши вопросы: +4915205661464.

В частности: Если же на корне зуба требуется более сложное вмешательство, например резекция верхушка корня зуба, мы направим Вас к опытному челюстно-лицевому хирургу.