Протезирование - Стоматологическая клиника Bertram г.Лер(Бремен) Германия

Протезирование

Протезирование в г. Лер. Зубные протезы, заслужившие свое имя

Зубной протез закрывает пробелы в зубном ряду, он образует мосты, в любом случае он служит для замены, если собственные зубы больше не в полном комплекте. Сохранение зубов является главной целью нашей ежедневной работы. Поэтому к нашим центральным задачам относится – избегать зубного протезирования как можно дольше.

Если же все уже зашло далеко, у стоматолога Леннарда Бертрама и нашей команды Вы в надежных руках. Для нас зубной протез оптимален только тогда, когда он максимально соответствует естественному здоровому прикусу пациента.

Какие возможности предлагает современное и индивидуальное протезирование зубов в г. Лер? Мы рады Вам это рассказать в нашей клинике. Мы ждем Ваших звонков по +4915205661464.

Почему зубы нужно протезировать?

Полноценный функционирующий прикус с 28 здоровыми зубами является краеугольным камнем нашего здоровья. Отсутствие зубов постепенно ведет к неправильной нагрузке в височно-нижнечелюстных суставах и жевательных мышцах. Потеря даже одного зубного бугорка (возвышенностей жевательных зубов) может отрицательно сказаться на всем организме.

Отсутствие одного или нескольких зубов изменяет прикус. Соседние зубы смещаются вбок, и зубы противоположной челюсти смыкаются с пустотой. Чем больше отверстие в зубном ряду, тем выше риск возникновения отдаленных последствий.

Ваш стоматолог в г. Лер рекомендует зубные протезы из керамики с опорой на импланты

Современная стоматология предлагает много возможностей для закрытия любого пробела в зубном ряду с помощью подходящего протеза. При этом в случае отсутствия отдельных зубов имплант является лучшим выбором, так как в данном случае бережно сохраняются окружающие ткани, например, челюстная кость и естественные зубы.

Узнать больше на тему «Улучшение жизни с помощью зубных имплантов в г. Лер» можно здесь.

Какие преимущества имеет зубной протез с опорой на имплант?

Имплант надежно держит зубной протез и защищает от потери костной ткани в челюсти. Если мы крепим на импланты мост, исключается обтачивание здоровый зубов (обычно до 75%). Тем самым мы сохраняем Ваши зубы.

Для мостов мы рекомендуем безметалловую керамику. При отсутствии нескольких зубов необходимо сделать период лечения максимально небольшим. При хорошем качестве костной ткани это значит один имплант на один пробел в зубном ряду.

Следующим по величине протезом является мост из трех элементов с восемью имплантами на зубную дугу. В случае более дешевого метода «Все на четырех» зубной протез держат всего четыре импланта на одну челюсть.

Чем отличаются полные коронки от частичных?

Частичная коронка закрывает поврежденную жевательную поверхность и стабилизирует коронку зуба. Она необходима, если зуб так сильно поврежден, что пломбы больше недостаточно. Здоровая зубная ткань сохраняется.

Полная коронка заменяет естественную коронку зуба. Она крепится на корень зуба или имплант. Коронка необходима, если коронку зуба невозможно по-другому восстановить. Чтобы хорошо ее закрепить, оставшийся зуб обтачивают до здоровых тканей.

Как мы сохраняем имеющиеся здоровую зубную ткань?

Мы следим за качеством посадки зубного протеза. Чем больше зубной протез похож на натуральный прикус, тем выше комфорт пациента. Кроме того, мы сохраняем максимальное количество собственной зубной ткани.

В случае частичных коронок благодаря их производству методом CEREC мы сохраняем зубную ткань даже в полном объеме. Безметалловая керамика и специальная технология склеивания делает обтачивание излишним.

Узнать больше на тему протезов из керамики: «Зубной протез из керамики всего за один сеанс. Сложное решение от стоматологической клиники в г.Лер»

Какие мы рекомендуем материалы?

Цельнокерамические материалы предлагают много преимуществ. Зубной протез из высококачественной керамики Zirkon прочный, не содержит металлов, а потому хорошо биосовместим. Ни десны, ни пародонт не реагирует воспалением. Таким образом, Zirkon хорошо подходит для аллергиков и пациентов с пародонтитом.

Почему зубной протез должен быть несъемным?

Мы не рекомендуем съемные зубные протезы. Небные пластинки или бюгельные протезы сильно ухудшают жизнь. Зачастую люди страдают от:

• Рвотного рефлекса
  • Сниженной вкусовой чувствительности из-за покрытия неба
  • Раздражения языка из-за крепления протеза (лингвальной дуги)
  • Уменьшения (резорбции) челюстного гребня вследствие неправильного раздражения или его отсутствия

Традиционные зубные протезы позже также можно стабилизировать посредством имплантов. В любом случае мы изготавливаем Ваш зубной протез качественно, в соответствии с нашей концепцией лечения.