Пациенты со стоматофобией - Стоматологическая клиника Bertram г.Лер(Бремен) Германия

Пациенты со стоматофобией

Пациенты со стоматофобией в г. Лер. Создавать доверие и уменьшать страх перед стоматологом – общая задача клиники и пациентов

Должна ли существовать стоматофобия? Конечно, нет, но она существует, и мы понимаем любого человека, испытывающего неприятные ощущения при мысли о следующем посещении стоматологической клиники. Было бы бессмысленно отрицать это.

Позвольте нам объяснить, каким образом мы вместе с Вами справляемся со страхом (стоматофобией).

Если стоматофобия основана на отрицательном опыте из детства, то избавиться от нее нелегко. В данном случае необходимо, прежде всего, терпение и чуткость, чтобы вернуть пациентам со стоматофобией необходимое доверие к стоматологическому лечению.

Стоматолог Леннард Бертрам и его команда знают страхи многих пациентов. Мы поставили себе задачу победить их.

Какие возможности предоставляет Леннард Бертрам в г. Лер для людей со страхом перед стоматологом? Это мы с удовольствием расскажем Вам в нашей клинике. А если Вы не решаетесь на это, позвоните нам (гарантированно безболезненно). Мы будем рады Вам.

Объяснение, понимание и по возможности отсутствие боли!

Мы уверены, что если пациент будет понимать, почему лечение необходимо, и знать, что ему предстоит, он почувствует доверие к нашей работе. Поэтому для нас на первом месте стоят понятное объяснение и деликатная беседа. С помощью передовых методов лечения, абсолютно не оставляющих следов (мы называем их минимально инвазивными), мы избегаем крупномасштабных вмешательств, а современные методы обезболивания предлагают безболезненное лечение.

Мы предлагаем:

• Местное обезболивание для пациентов со стоматофобией
  • Общий наркоз для пациентов со стоматофобией в сотрудничестве с опытными анестезиологами
  • Лечение с использованием веселящего газа для глубокого расслабления

Проверенный метод для пациентов со стоматофобией в нашей клинике в г. Лер. Лечение с использованием веселящего газа.

В случае лечения с использованием веселящего газа Вы получаете маленькую назальную маску, через которую Вы вдыхаете смесь из кислорода и закиси азота. Смеются, на самом деле, немногие, но Вы испытаете полное расслабление и состояние легкого веселья. С помощью веселящего газа мы подготавливаем Вас к местной анестезии, которую после этого Вы не ощутите.

Болевая чувствительность снижается, сильно ограничивается проявление рвотного и глотательного рефлексов, а Вы остается во время всего лечения реагирующими на речь. Отсутствует, прежде всего, чувство бездействия, так как Вы все время можете общаться с нашей командой. Веселящий газ делает возможным бережное, практически безболезненное лечение пациентов любого возраста. Он успешно используется в стоматологической практике по всему миру на протяжении десятилетий.

Возникновение стоматофобии и ее последствия

Тот, кто ребенком получил отрицательный опыт в стоматологическом кресле, по возможности, раз и навсегда вычеркивает стоматолога из своего списка адресов. Чем больше времени прошло с последнего визита, тем тяжелее таким людям снова встретиться со стоматологом. Кроме страха роль часто играет стыд показаться стоматологу с такими плохими зубами. А также мы считаем частой причиной страхов незнание того, что действительно происходит во время лечения.

Таким образом, многие пациенты рисуют себе страшное лечение на основе давних воспоминаний и не знают о многообразных методах современной стоматологии. Порочный круг постоянно повторяется, что приводит к жутким последствиям. Люди со стоматофобией часто страдают от тяжелых проблем со здоровьем. Кариес и воспаление корневых каналов причиняют боль, невылеченные воспаления, как например гингивит или пародонтит, приводят к выпадению зубов, ослабляют иммунную систему и провоцируют возникновение таких общих заболеваний, как инсульт, инфаркт миокарда или диабет. У нас есть что этому противопоставить, ручаемся!