Профилактика

Профилактика заболеваний зубов и профессиональная чистка зубов в г. Лер. Профилактика для всей семьи

ПРОФИЛАКТИКА! Мы не только пишем ее большими буквами, мы ежедневно ее реализуем в нашей стоматологической клинике в г. Лер. Комплексная индивидуальная профилактика является самой важной целью нашей клиники. «Собственные здоровые зубы по возможности на всю жизнь!» Собственные зубы? Да, речь, прежде всего, идет о них. Но протезы в нашей клинике также в надежных руках. Ведь, в конечном счете, функции и эстетика всегда должны соответствовать требованиям, идет ли речь о собственных зубах или зубных протезах.

Профилактика – это здоровье всего организма

Почему в нашей клинике мы так много значения придаем профилактике? Потому что зубы, зубные протезы, десны и височно-нижнечелюстные суставы имею большое влияние на наш организм. Каждый человек уникален, это распространяется на прикус. Учитесь вместе с нами правильному уходу за зубами.

Вы не записались на прием для проведения профилактики? У Вас есть вопросы по поводу профилактики и профессиональной чистки зубов? Мы будем рады Вашему звонку: +4915205661464.

Профилактика – Ваш вклад в здоровье и улучшение жизни

Ответьте честно, что за жизнь, когда зубов либо нет, либо они больные или некрасивые?

• Не улыбаться открыто.
  • Прием пищи и речь затруднены.
  • Неприятный запах изо рта.
  • Человек выглядит неухоженным и малосимпатичным (на первый взгляд).

Но это далеко не все. Воспаления в полости рта несут риски для здоровья всего организма, если вредоносные бактерии проникают в организм. Пародонтит уже давно стал в Германии болезнью нации. Поэтому мы посвятили его последствиям и лечению отдельный раздел на нашем сайте.

Узнайте больше о пародонтологии в г. Лер и последствиях бактериальных воспалений для организма. Успешная пародонтальная терапия для здоровья зубов и всего организма.

Узнайте о состоянии Вашей полости рта

Качественная профилактика только тогда успешна, когда стоматологическая клиника и пациент преследуют одинаковые цели. В связи с этим просвещение пациентов в нашей клинике является частью профилактики. Мы хотели бы, чтобы Вы понимали, что и почему мы делаем.

В начале любой профилактики стоит беседа с нашими пациентами. В ее ходе мы получаем информацию о ежедневной гигиене полости рта, образе жизни, привычках питания или актуальных заболеваниях и приеме лекарств, обо всем, что влияет на здоровье полости рта.

Затем проводится тщательный осмотр зубов и десен, чтобы знать, на что обратить внимание при составлении индивидуального плана лечения для каждого пациента. Мы контролируем специфические стоматологические параметры, важные для дальнейшего лечения:

• Индекс зубного налета (PI). Оценка зубного налета на деснах и в межзубных пространствах
  • Индекс кровоточивости (BI). Проверка, начинает ли кровоточить десна при осторожном касании
  • Пародонтальный скрининг-индекс (PSI). Оценка здоровья десен. С помощью специального пародонтального зонда мы измеряем, есть ли и насколько глубоки пародонтальные карманы, а также кровоточивость

Эти данные важны для выявления индивидуальных рисков для здоровья наших пациентов, например, кариеса и пародонтита. Чем раньше мы обнаружим и устраним вредоносные отложения и воспаления, тем больше шансов сохранить зубы и десны здоровыми.

НЕТ! Кровоточивость десен – это не нормально, это первый признак воспаления. Наши пациенты знают это, а Вы? Спросите команду Эстер Хукстра, нашего гигиениста, прошедшего специальное обучение: +4915205661464.

Профессиональная чистка зубов как часть нашей профилактики

Минимум два раза в год профессиональная чистка зубов является обязательным мероприятием в Вашем календаре. В зависимости от актуальных данных осмотра профессиональная чистка зубов может проводиться чаще. В данном случае речь идет, прежде всего, об удалении бактериальных отложений там, где не достают зубная щетка, зубная нить или межзубный ершик.

Не отождествляйте, пожалуйста, профилактику и профессиональную чистку зубов. Профессиональная чистка зубов является важной частью современной комплексной программы профилактики, но только частью!

Ниже Вы узнаете о важных шагах профессиональной чистки зубов в г. Лер.

• После описанной выше беседы и получения первичных данных осмотра (PI, BI, PSI) мы обсуждаем вместе с Вами результаты и неизбежные последствия.
  • Прежде чем мы начнем непосредственно чистку зубов, мы окрашиваем Ваши зубы специальным красящим веществом. С его помощью мы видим имеющиеся отложения (это те места, на которые Вам особенно необходимо обращать внимание в ежедневном уходе).
  • При необходимости мы удаляем поверхностные отложения с помощью специальной смеси из порошка и воды (Airflow).
  • Зубной камень и налет в глубоких десневых карманах мы удаляем с помощью специальных инструментов и ультразвука.
  • Также проводится тщательная чистка языка и межзубных пространств.
  • Мы полируем поверхность зубов. Это делает зубы приятными на ощупь и не дает бактериям закрепиться.
  • При необходимости фторосодержащий гель укрепляет зубную эмаль, а антибактериальные средства, если необходимо, помогают против микробов.

Но после прохождения этих процедур мы еще не отпускаем Вас домой. Наши специально обученные профессионалы в области профилактики и стоматолог Леннард Бертрам дадут Вам ценные советы по поводу ежедневной гигиены полости рта.

Мы проинформируем Вас о…

…подходящей ручной или электрической зубной щетке, зубной пасте, зубной нити или межзубном ершике.

…идеальной технике чистки.

…питании и оптимальных действиях для сохранения здоровья зубов и долгой службы зубных протезов.

И самое главное, Вы никогда не уйдете из нашей клиники, не записавшись на следующий профилактический осмотр, так что лучше всего посмотрите свое расписание и при необходимости сообщите нам: +4915205661464.

Профилактика заболеваний зубов. Команда клиники на страже здоровья наших пациентов в г. Лер

Вы настоящий счастливчик. В нашей стоматологической клинике Вас встретят очень милые сотрудницы, которые с любовью позаботятся о Ваших зубах. И более того, наша команда, занимающаяся профилактикой, обучена на самом высоком уровне. Это утверждают многие? Правильно, поэтому мы это докажем:

• Эстер Хукстра изучала дентальную гигиену в Нидерландах. Она обладает многолетним практическим опытом. Как гигиенист со степенью бакалавра она в деталях знает взаимосвязи в стоматологии.
  • Селина Шимманк является обученным ассистентом стоматолога-гигиениста и сейчас завершает обучение на гигиениста.
  • Тина Биниац является обученным ассистентом стоматолога-гигиениста и сейчас начала обучение на гигиениста.

Вместе со стоматологом Леннардом Бертрамом наши профессионалы в области профилактики образуют сплоченную команду. Каждый знает свои задачи и ответственно их выполняет. При этом мы заботимся о коллегиальном профессиональном обмене ради лучшего, что есть в нашей клинике, наших пациентов.

Зубные импланты и протезы также у нас в надежных руках. Больше информации на странице «Защитить самое ценное. Профилактика для имплантов в нашей стоматологической клинике»

Благополучие наших пациентов стоит в центре внимания

Было бы плохо, если бы это было не так. Но мы хотели бы это не только утверждать, а также объяснять Вам, каким образом мы Вас лечим. Эстер и Селина много разговаривают со своими пациентами, они действуют максимально безболезненно. Если лечение для Вас неприятно, сообщите об этом нам, не должно быть даже самой ничтожной боли. С помощью поверхностных анестетиков, местной анестезии или веселящего газа мы сделаем Ваше лечение максимально приятным.

Вам нужно только сказать нам, если что-то не так!

Стоматолог Леннард Бертрам:«За время, что я работаю стоматологом, я еще никогда не имел такого успеха, как сейчас. Профилактика и пародонтальная терапия проводятся согласно точным данным, у нас есть возможность сохранять больше здоровых зубов и десен, чем прежде. За это я благодарю мою прекрасную команду!»

Наша гигиенист Эстер Хукстра

Эстер Хукстра

В нашей клинике мы делаем ставку на профессиональность и доверяем важные задачи только хорошо обученному персоналу. Эстер Хукстра прошла обучение на гигиениста на сложных курсах повышения квалификации. Таким образом, она является высококвалифицированным специалистом, планирующим и проводящим сопутствующие лечению процедуры для наших пациентов в тесном сотрудничестве со стоматологом Леннардом Бертраном. Эстер Хукстра также забоится о нехирургическом лечении пародонта, профессиональной чистке зубов и профилактике. Консультации по питанию тоже относятся к ее задачам.

Вопросы и ответы. Профилактика и профессиональная чистка зубов

Несмотря на то, что многое по этой теме мы уже рассмотрели, мы с удовольствием еще раз обобщим важные вопросы наших пациентов:

Насколько действительно оправдана профессиональная чистка зубов?

Профессиональная чистка зубов – это нечто большее, чем чистка зубов и удаление зубного камня. В рамках комплексной профилактики, сохраняя здоровье зубов и десен, мы закладываем фундамент Вашего благополучия. Мы удаляем бактериальные отложения и снижаем риски возникновения опасных для жизни заболеваний.

Сколько стоит профилактика с профессиональной чисткой зубов?

Стоимость профилактики и профессиональной чистки зубов зависит от сложности работы и количества зубов. Мы с удовольствием подробно Вас проинформируем и разработаем для Вас индивидуальный план лечения и расходов.

Сколько времени занимает профессиональная чистка зубов?

Длительность также отличается в зависимости от сложности. Если Вы обратились к нам впервые, Вам необходимо отвести минимум полтора часа на проведение консультации и лечение. Чем лучше состояние Вашей полости рта, тем меньше позже надо будет лечить.

Как часто необходимо проводить профессиональную чистку зубов?

Как и контрольные осмотры в нашей стоматологической клинике в г. Лер, профилактику необходимо проводить минимум каждые полгода. В зависимости от медицинских данных даже редкая профилактика может препятствовать вредоносному действию бактерий максимально долго. Мы в любом случае подробно и доступно объясним Вам нашу программу.

Насколько болезненна профессиональная чистка зубов?

Кто утверждает, что профессиональная чистка зубов абсолютно безболезненна, забывает, прежде всего, о том, что каждый пациент обладает другой болевой чувствительностью. Даже если наши профи в профилактике бережно и осторожно действуют, иногда может быть неприятно. Скажите нам об этом. С поверхностными анестетиками, местной анестезией и веселящим газом мы обладаем отличными возможностями Вам помочь.