Профилактика для имплантов - Стоматологическая клиника Bertram г.Лер(Бремен) Германия

Профилактика для имплантов

Защитить самое ценное. Профилактика для имплатов в стоматологической клинке

Как Вы знаете, мы большое значение придаем сохранению Ваших собственных зубов. Это также актуально для зубных протезов и имплантов. Благодаря Эстер Хукстра в нашей команде есть обученный гигиенист. Таким образом, в нашей стоматологической клинике в г. Лер самый лучший уход за зубами, имплантами и протезами всех видов.

Мы проводим профилактику. Зубные протезы и импланты нуждаются в таком же уходе, как и Ваши собственные здоровые зубы. Бактериальные воспаления являются самой частой причиной потери импланта. Профессиональная профилактика в стоматологической клинике защищает зубы и зубные протезы. Посещайте нас минимум два раза в год! +4915205661464.

Оптимальная профилактика для имплантов начинается еще до того, как Вам устанавливают искусственный зубной корень и протез. Если есть бактериальное воспаление, например пародонтит, то сначала мы лечим его. Только так мы можем создать надежную и здоровую основу для импланта и зубного протеза.

Узнайте больше о нашем плане лечения Ваших зубов: профилактика и предупреждение заболеваний в стоматологической клинике

Профилактика для имплантов согласно плану

Кто знаком с нами, тот знает, что мы ничего не оставляем на волю случая, тем более, если речь идет о здоровье. Для зубных имплантов также необходимо проводить регулярные осмотры и профессиональную чистку. В противном случае бактерии имеют свободу действия.

Если ткани вокруг импланта воспалены, мы говорим о периимплантите. Он угрожает атрофией костной ткани и потерей импланта. Только не у нас, так как мы защитим Вас и Ваш имплант.

• Имплантация. Наши пациенты получают самую важную информацию о домашнем уходе и чистке имплантов и зубных протезов. Мы согласуем последующие важные контрольные осмотры.
  • Чрез 2 недели. Посредством клинических параметров (например API и SBI) мы фиксируем гигиенический статус полости рта, чтобы вовремя распознать признаки воспаления. Так мы тестируем, например, легко ли кровоточат десны или ткани вокруг импланта.
  • Через 6 недель. Мы контролируем гигиену полости рта и еще раз подробно показываем Вам, как лучше всего чистить импланты и зубные протезы дома.
  • Первые два года. Через каждые три месяца мы фиксируем гигиенический статус полости рта и проводим профессиональную чистку имплантов. Через 12 месяцев мы проверяем импланты, в том числе с помощью рентгеновского снимка.
  • Начиная с 3 года. Мы повторяем профессиональную чистку имплантов и фиксируем все клинические параметры каждые 3-6 месяцев, в зависимости от индивидуального профиля риска пациента. Рентгеновский контроль пациента проводится каждые 2-3 года.

Мы объясняем термины. API (индекс налета на апроксимальных поверхностях) показывает нам, где имеются бактериальные отложения (налет) в межзубных пространствах (на апроксимальных поверхностях). С помощью SBI (индекс кровоточивости десневой борозды) мы оцениваем наличие кровоточивости в межзубных пространствах.

Профессиональная чистка имплантов и зубов

Для зубных имплантов также необходимо проводить регулярные осмотры и профессиональную чистку. Бактериальные отложения (биопленка) запускает воспалительные процессы, имеющее следствием атрофию кости и ослабление тканей. Таким образом можно потерять имплант.

В нашей стоматологической клинике в г. Лер о здоровье зубов, десен, имплантов и зубных протезов заботится обученная команда, специализирующаяся на профилактике. Профессиональная чистка имплантов предполагает следующие шаги:

• Сначала мы обсуждаем с пациентами актуальное состояние здоровья в целом и выясняем желания и возможные проблемы.
  • Мы проводим комплексную ревизию полости рта и проверяем зубы, десны, импланты и зубные протезы.
  • Мы проверяем глубину десневых карманов вокруг имплантов и сравниваем значения с последними данными осмотра. Так мы устанавливаем, изменился ли пародонт (например атрофия челюстной кости).
  • Посредством клинических значений (API/SBI) мы фиксируем, где встречаются отложения и кровоточивость.
  • Вместе с нашими пациентами мы обсуждаем результаты и еще раз проходимся по самым важным пунктам домашнего ухода за имплантами.
  • С помощью специальной смеси из порошка и воды (Airflow) и специальных инструментов наш гигиенист чистит поверхности имплантов и десневые карманы. При этом мы удаляем налет там, где никогда не достать зубной щеткой или нитью.
  • Мы полируем все поверхности помощью специальной пасты, тем самым, не давая бактериям возможности закрепиться.
  • При необходимости мы поддерживаем десны антибактериальными медикаментами.

Если у Вас есть вопросы, звоните нам! Ваш ежедневный уход за имплантами является решающим для устойчивого результата нашего лечения и, конечно, Вашего здоровья.