Костная пластика - Стоматологическая клиника Bertram г.Лер(Бремен) Германия

Костная пластика

Костная пластика в г. Лер. Мы создаем надежную основу для Вашего зубного импланта

Зубной имплант нуждается в опоре, чтобы иметь возможность надежно держать коронки, мосты и протезы. Природным фундаментом является крепкая челюстная кость, достаточно широкая и высокая. Этому требованию соответствует не каждый пациент. Но не надо бояться, даже если костная ткань отсутствует, мы можем помочь, и в большинстве случае у нас есть возможность без проблем надежно закрепить зубной имплант.

У Вас есть вопросы по поводу наращивании костной ткани для прочного и надежного крепления зубного импланта? Команда нашей стоматологической клиники в г. Лер рада Вашему звонку: +4915205661464.

Наше кредо верно также и для костной пластики: максимально бережно и легко для пациента

Стоматолог Леннард Бертрам и его команда специализируются на щадящем наращивании костной ткани с помощью ультразвукового аппарата (аппарата Пьезо). Данный аппарат делает возможным особенно бережное проведение хирургических вмешательств и более качественное и быстрое врастание имплант. Целью является восстановление кости до ее первоначальной неповрежденной формы.

Ниже еще раз мы отвечаем на самые важные вопросы, которые регулярно задают по поводу наращивания костной ткани.

Почему челюстная кость вообще уменьшается в объеме?

После потери зуба, например, вследствие несчастного случая или удаления так называемый гребень альвеолярного отростка сокращается примерно на половину. Отросток является верхней частью челюстной кости, в котором зубы или зубные импланты находят опору. Почему так происходит?

Если зуб долгое время отсутствует, организм сокращает кость, так как он в ней больше не нуждается. Это как мышца, которую если не тренировать, со временем также исчезает. Возраст, определенные заболевания или воспаления, например пародонтит, также сокращают в объеме челюстную кость.

Когда необходимо наращивание костной ткани?

Если после потери зуба принято решение об имплантации, необходимо удостовериться, что в челюсти есть надежная опора для искусственного зубного корня. В противном случае существует угроза потери импланта, а ваш зубной протез не сможет выполнять желаемые функции.

Наращивание костной ткани снижает эти риски и делает возможным надежную, долговечную опору для импланта. Кроме того, речь идет об эстетике. Мы наращиваем кости так, чтобы импланты сохраняли природную высоту. Для этого мы добиваемся для Вашего зубного протеза геометрии естественного зубного ряда.

Как происходит наращивание костной ткани?

Во время наращивания костной ткани в необходимых местах мы используем различные остеозамещающие материалы. В зависимости от индивидуальной ситуации пациента мы используем различные щадящие способы, которые в случае Вашего интереса мы с удовольствием объясним Вам в клинике. Ниже мы опишем два общепринятых метода наращивания костной ткани:

• Синус-лифтинг. В данном случае мы вертикально наращиваем челюстную кость верхней челюсти, чтобы кость увеличила высоту. Таким образом имплант получает прочную опору.
  • Расщепление альвеолярного гребня. В этом случае мы расширяем слишком тонкую кость горизонтально. После того как остеозамещающий материал прочно врастет, можно будет проводить имплантацию.

Конечно, мы используем возможности современной техники. Так, 3D-рентгеновские снимки, полученные с помощью DVT (дентального цифрового томографа), демонстрируют, как выглядит челюстная кость, и где нам необходимо ее нарастить для успешной имплантации.

Ультразвуковой аппарат Пьезо. Вместо скальпеля во время хирургического вмешательства мы используем современный ультразвуковой аппарат. Ультразвук создает колебания алмазной головки, с помощью которой мы можем очень точно обрабатывать ткани. Результатом являются минимальные повреждения, слизистая остается целой. Для расположенных поблизости нервов и кровеносных сосудов это значит большую безопасность. Заживление происходит быстрее и приятнее.

Какие материалы используются для наращивания костной ткани?

Для наращивания костной ткани в нашем распоряжении есть разнообразные материалы. Они похожи на человеческую кость и производятся из различных природных или синтетических веществ. Собственную кость пациентов по различным причинам мы больше не используем. Вместо этого мы делаем ставку на высокотехнологичный материал, который ни в чем не уступает свойствам естественной здоровой кости: безопасно, гипоаллергенно и надежно.